Гунны

N 2 (7) декабрь 2015 г.

Почему русский язык расшифровывается сибирско-татарским

Я. Бутаков в книге «Тайны древних миграций» пишет: «Современный русский человек, если он не знает древнерусского языка, не может читать «Слово о полку Игореве» без перевода. Кроме того с его точки зрения, в оригинале оно не кажется ему поэтическим произведением. «Витязь в тигровой шкуре» сохраняет для современных грузин и понятное содержание, и поэтическое звучание. За одни и те же восемь последних веков русский язык изменился гораздо сильнее, чем грузинский. Причины данного явления и его аналогов нам пока неизвестны».

Приведу слова, сказанные Чингисханом по поводу смерти своего сына Джучи, произнесённые по-тюркски:

Кулун алган кулундай

Кулунумдан айырылдым

Айрылышкан анкудай

Эр улумдан айрылдым.

Я думаю, все те, кто знает какой-либо тюркский язык, поймут это стихотворение. На сибирско-татарском оно звучать будет так:

Ҡолын алған ҡолынтай

Ҡолынымнан айырылтым

Айырылышҡан аныҡытай

Ир улымнан айырылтым.

(Как жеребёнка отняли,

Также и я лишился своего жеребёнка,

Как он был отнят от матери,

Так и я лишился своего сына.).

От Чингисхана нас отделяют те же восемь веков, но как видим язык его до сих пор понятен.

Почему же не понятны древнерусские летописи?

Я постараюсь ответить на это.

Из Золотой Орды татары уходили на Русь по разным причинам. Уходили христиане – несториане (староверы, христиане-единобожники – они потомки тех несториан).

Затем при “великой замятне” уходили целыми родами, чтобы только не участвовать в междоусобицах.

Московские князья особенно начиная с Ивана III принимали на службу в своё войско казаков… Появившиеся в пределах Москвы со своими беками казаки говорили на татарском языке, что производило у населения впечатление, что Москва наполнилась татарами и слышна только татарская речь» (Гордеев А. «Золотая Орда и зарождение казачества»).

Р. Безертинов в книге «Татары-тюрки-потрясатели вселенной» пишет: «При возвращении великого князя (т.е. Московского князя Василия, попавшего в плен в 1445 г. А.Р.) из татарского плена вместе с ним прибыли в Москву большое количество татар (по некоторым сведениям от 500 до 2000 знатных татар со своими семьями и слугами. А.Р.) и два сына Казанского хана: Касим и Якуб. Татары были назначены на различные должности… Через три месяца после введения татар в русские земли Василий был низложен с престола… В вину Василию ставилось – «Зачем татар привёл на русскую землю». На поддержку Василия Тёмного (прозвище получил после ослепления) двинулся татарский отряд во главе царевичей Касима и Якуба. Василий Тёмный был привезён в Москву и восстановлен на Московском престоле (т. II, стр. 114).

А. Широкорад в книге «Татары и русские в едином строю» приводит такие сведения: «В 1547 г. Из Казани прибыли служить в Москву 76 татарских князей. К 1551 г. в Москве уже находилось более 500 князей и мурз с родственниками… Шах-Али, позднее правитель Касимова, в 1552 г. увёл с собой в Москву 70 князей, угланов и мурз, а во второй раз – ещё 84 князей и мурз» (стр. 339).

А. Валиди Туган в книге «История башкир. История тюрков и татар» пишет: «… Споры между казанцами – относительно того, кому подчиняться и как устроить будущее, продолжались. Отношения между ними испортились ещё более, происходили постоянные стычки и убийства. Спасаясь от этой напасти, порядка десяти тысяч человек, сторонников Московии, перешли на службу туда».

Напомним, это происходило накануне взятия Казани.

Татары привносили в русские земли не только язык, но и высокую культуру, а также идею бань. Ведь баня была неотъемлемой частью татарской культуры. Пророк Божий Мухаммад, мир ему, наказывал следить за чистотой, говоря: «чистота – половина веры».

Д.К. Зеленин в книге «Восточнославянская этнография» (конец XIX в.) пишет: «Баня характерна для севернорусских; южнорусские и белорусы моются не в банях, а в печах».

Бани появлялись именно в тех местах, где селились татары.

А. Кунгуров в книге «Киевской Руси не было» говорит: «Одновременно с Костомаровым действовало целое направление польской общественно-исторической мысли, вообще отрицавшее славянское происхождение русского народа, якобы имеющего финно-тюркское происхождение» (стр. 73).

Не есть ли в этом утверждении доля истины? И пора задуматься: кто есть ты, о русский человек? Тогда возникает вопрос: если русский он наполовину татарин, то почему не проявились в нём монголоидные черты?

Вот что пишет А. Буровский в книге «Арийская Русь»: Китайские хроники I тыс. до Р.Х. знают на севере целый ряд народов европеоидного облика. Это и серы, и усуни, ... и юэчжи. (“Серы” я думаю, означает “сары” – жёлтые, блондины, “усуни” – “оссон”, что значит “высокие”. А.Р.). Усуней китайские источники описывают как людей “с голубыми (зелёными) глазами и рыжими бородами...”. В VII-VI веках до н.э. в бассейне Хуанхэ китайцы вели борьбу с европеоидными племенами ди. Китайские источники считают, что ди проиграли войну с китайцами и ушли из Китая в Южную Сибирь».

Я считаю, что в Южной Сибири образовалась общность под названием «динлины», которые и являются предками Чингисхана и его татар. Ведь Чингисхан по описанию современников был зеленоглазым и рыжебородым. Предки же современных монголов, которых китайцы называли дунху, жили восточнее.

Усуней же я считаю предками аваров («ауыр» - тяжёлые), которых в VI в. тюрки вытеснили на запад. Южные немцы – это их потомки. Поэтому немецкий язык легко расшифровывается татарским языком. Возможно усуни и ди (динлины) – это родственные народы и они являются потомками серов (арийцев).

Татары же, придя в русские земли, по внешнему виду мало отличались от русских, и поэтому смешение двух народов не привело к заметной монголоидности черт русских.

Татары Чингисхана не были монголоидами в прямом смысле этого слова. Монголоидами были тюркские племена в армии Чингисхана.

Москва до Петра I говорила на татарском языке. Наплыв иностранцев в Россию привело к искажению татарского языка, который и стал современным русским языком.

В русском языке исчезли гортанные звуки, изчез носовое «н», остались только 6 гласных звуков. (В татарском 9 гласных звуков). Буквы Е, Ё, Ю, Я – это сочетание двух звуков: е-йэ, ё – йо, ю – йу, я – йа. Хотя в русском языке 10 гласных букв, но гласных звуков только 6: А, О, У, Э, И, Ы.

Таким образом, искажённый татарский язык стал беднее звуками. И, разговаривая на русском языке, мы на самом деле разговариваем на искажённом татарском языке.


 

Равиль Асаинов