Гунны

№2 (12) ноябрь 2018г

Почему наши предки Скифы покидали север?

Божий Пророк, мир ему, расспрашивал о жизни других народов. Изучение других народов, значит, является Сунной. Тогда изучение своей культуры, своего языка, своей истории, является обязанностью. На древней карте Помпония Мела скифы, наши предки, жили в Сибири, в районе нынешних Тюменской, Томской и Красноярской областей. Возникает вопрос: что заставило скифов уходить на юг, покидая обжитые места. Я считаю, что скифы уходили от Йаджуджа и Маджуджа (Гоги и Магоги), двух народов, упомянутых в Коране. Коран приводит рассказ о Зуль-Карнайне. «Когда он (Зуль-Карнайн) достиг двух горных преград, он обнаружил перед ним людей, которые почти не понимали речи. Они сказали: «О ЗульКарнайн! Йаджудж и Маджудж (Гог и Магог) распространяю на земле нечестие. Быть может, мы уплатим тебе дань чтобы ты установил между нами и ними преграду?» (Коран 18; 93- 94). Что за люди эти Йаджудж и Маджудж? Коран и Сунна не дают исчерпывающего ответа на этот вопрос. Из сунны мы знаем, что они выйдут на поверхность земли незадолго до Конца Света. Николай Новгородов в книге «Македонского разбили русы» приводит текст из Лаврентьевской летописи под годом 6604 (1096 или 1097). Вот этот текст: «Теперь же хочу поведать, о чём слышал 4 года назад и что рассказал мне Гюрята Рогович новгородец, говоря так: «Послал я отрока своего в Печору, к людям которые дань дают Новгороду. И пришёл отрок мой к ним, а оттуда пошёл в землю Югорскую, Югра же это люди, а язык их непонятен, и соседят они с самоядью в северных странах. Югра же сказала отроку моему: «Дивное мы нашли чудо, о котором не слыхали раньше, а началось это ещё три года назад; есть горы, заходят они к заливу морскому, высота у них как до неба, и в горах тех стоит клик великий и говор, и секут гору, стремясь высечься из неё; и в горе той пересечено оконце малое, и оттуда говорят, но не понять языка их, но показывают на железо и машут руками, прося железо, и если даст им нож или секиру, они взамен дают меха. Путь же до тех гор непроходим из-за пропастей снега и леса, потому и не всегда доходим до них; идёт он и дальше на север». Я же сказал Гюряте: «Это люди, заключенные в горах Александром царём Македонским», как говорит о них Мефодий Патарский: «Александр, царь Македонский, дошёл в восточные страны до моря, до так называемого Солнечного места, и увидел там людей нечистых из племени Иафета, и нечистоту их видел: ели они скверну всякую: комаров и мух, кошек, змей, и мертвецов не погребали, но поедали их, и женские выкидыши, и скотов всяких нечистых. Увидев это, Александр убоялся, как бы не размножились они и не осквернили землю, и загнал их в северные страны в горы высокие и по Божию повелению окружили их горы великие, только не сошлись горы на 12 локтей, и тут воздвиглись ворота медные и помазались сунклитом; и если кто захочет их взять, не сможет, ни огнём не сможет сжечь, ибо свойство сунклита таково: ни огонь его не может спалить, ни железо его не берёт. В последние же дни выйдут и эти скверные народы, что живут в горах северных по велению Божию». («Повесть временных лет»). Вот от этих скверных народов наши предки и уходили на юг. Путь маршрута их известен археологам: они здорово наследили на своём пути – везде оставлены их приметы «кресты». А кресты, как пишет Мурад Аджи, и есть древние символы тюрок. Именно Аттила принёс в Европу древние символы тюрок – кресты. Вот что пишет Матвеев А. В. в книге «Археологическое путешествие по Тюмени и её окрестностям»: «В конце II тысячелетия до н.э. (то есть более 3 тысяч лет назад. А. Р.) в таёжных районах Среднего и Нижнего Приобья возникла новая культура, получившая название атлымской. Наиболее полно она изучена при раскопках знакомого каждому археологу комплекса памятников на Барсовой горе в окрестностях Сургута (самый древний археологический памятник тюрков. А. Р.), Атлымцы были охотниками и рыболовами (это были предки викингов и татар. А.Р.), и хотя они уже освоили металулургическое производство (более 3 тысяч лет назад древние тюрки уже умели обрабатывать металлы!!! А. Р.), продолжали обрабатывать камень и при этом явились создателями самобытного декоративноприкладного искусства… Они перешли к изготовлению необычных горшков, а для их украшения, стали использовать фигурные штампы, в основном крестовый. История распорядилась так, что в начале I тысячелетия до н.э. значительной части атлымского населения пришлось покинуть свою родину. Причины этого до конца не ясны (я читаю, что наши предки уходили от Йаджуджа и Маджуджа. А.Р.)… группами по рекам атлымцы устремились на юг и, несмотря на трудность растянувшейся на десятилетия походной жизни и на опасность оказаться во враждебном окружении, уже к в VIII - VII вв. до н.э. вышли в южнотаёжные и даже лесостепные районы. Археологи на всей территории, охваченной в начале I тысячелетия до н.э. миграцией таёжных жителей, выделяют несколько археологических культур, для каждой из которых в той или иной степени по-прежнему были характерны сосуды, украшенные оттисками креста. Археологи уже давно заметили: в южных районах Западной Сибири на Оби, Иртыше, Ишиме – керамика с крестовой орнаментацией появляется позднее, чем на севере – только в VIII - VII вв. до н.э., когда сюда донеслись отголоски прокатившейся по тайге миграцией атлымцев и их потомков.» («Повесть о бронзовом веке» стр. 57-58). В этой же книге, только в другой повести, автор пишет: «Отец истории» Геродот, описывает расселение, нравы и обычаи варварских племён в Причерноморье и Восточной Европе в V веке до нашей эры, опираясь на впечатления собственной поездки и рассказы греческих купцов. Район Рипейских гор (Урала) был ему известен лишь понаслышке, а далее путешествовал в VII веке до нашей эры только легендарный Аристей Проконесский. Из отрывочных сведений об этих краях в передаче поздКарта горного массива Путоран на севере Красноярского края. Н.Новгородов считает, что Гога и Магога заточены в этих горах. Карта Помпония Мела Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху - Господу миров! О, Аллах! Благослови и приветствуй нашего Пророка Мухаммада, мир ему, его семью и всех его последователей! ГУННЫ 5 N 2 (12) ноябрь 2018 ãîä Наша страница в Интернет: http: gunnynews.ru Расшифровка азиатских топонимов России них античных историков вырисовывается, что у подножия Рипейских гор жили плешивые аргиппеи, пившие вино из дикой вишни (я считаю, что они предки саковдахов, ушедшие в Персию, и основавшие Парфянское государство. А.Р.); далее к востоку рассеялись исседоны (я считаю, что это были предки мансей и хантов. А.Р.); ещё дальше – аримаспы, ближе к Алтаю – то ли люди, то ли чудовища под именем «стерегущие золото грифы». Эти племена воевали между собой, причём восточные теснили своих соседей на запад, что и привело в конце концов к переселению скифов в Причерноморье». (Повесть «В орбите древних цивилизаций». Н.П.Матвеева.). Я считаю, что аримаспы – это наши предки: предки татар и викингов, а чудовища под именем «стерегущие золото грифы» это и есть Гога и Магога (Йаджудж и Маджудж). Только я считаю, что они жили не возле Алтая, а севернее. «Аримаспы» я расшифровал так: «оры мыс пы» - это мелодия его стрелы. Наши предки научились изготавливать поющие стрелы. Во время полёта такие стрелы наводили ужас на врагов. Персидский царь Кир (көр - жизнерадостный) был из династии Ахеменидов, которые пришли из степей Казахстана. Ахеменид я расшифровываю так: уғым өнәте! (моя стрела поёт!). В III веке до нашей эры часть скифов-аргиппеев ушла на север Ирана во главе Аршака. «Аршак» я так расшифровываю: орыш уғы – у него поющая стрела! Аристей об аримаспах пишет следующее: «Эти люди живут вверху (на севере) в соседстве с Бореем, многочисленные и очень доблестные воины, богатые конями и стадами овец и быков. У них косматые волосы, и они самые могучие из всех мужей». Н.П. Матвеева пишет: «Подтверждение «косматости» аримаспов появилось при раскопках Рафаиловского городища (у реки Исеть А.Р.) – скульптурка мужчины с длинными волосами, убранными сзади в косу.»(Повесть «В орбите древних цивилизаций в книге «Археологическое путешествие по Тюмени и её окрестностям»). Я считаю, что часть аримаспов стали осваивать степи Казахстана, и их уже стали называть «саками». СакАнадырь (столица Чукотки) – өнәте ор! (подаёт звук!). Так говорили жители, услышав звуковой сигнал с корабля. Ангара – өнөк оры! (сильно шумный!). Морошка (ягода) – йоморошкә! (кругляшки!). Ненец – өнөн ац! (открывает его жилище!). Открывай чум и заходи. Олень – ул өнө! (это его голос!). Трубит самец. Тунгус – тын ҡыс! (придержи дыхание!). Они не мылись. Тундра – туңты йере! (его земля замёрзла) Вечная мерзлота. Чукотка – цыҡ утҡа! (выходи на огонь!). Моряки жгли костры на берегу, чтобы на огонь выходили чукчи. Чукча – цыҡцы! (выходи!). Мореплаватели на берегу разжигали костры, чтобы на огонь из полярной темноты шли аборигены для обмена пушнины на разные товары. Эвен (народ) – йыуын (мойся!). Тунгусы не мылись, поэтому от них пахло. Эвенки (народ) – йыуын ыҡҡа! (мойся в реке!). Ягель (трава в тундре) – өйә көл! (горы цветов!). Тундра в цветах! Якут – йаҡ ут! (разожги костёр). Ягель (трава в тундре) – өйә көл! (горы цветов!). Тундра в цветах! Север - сыу йер (водное пространство!) йөсө аҡ! (они белолицые!). А ведь и татары и викинги были белолицыми в отличие от других народов Азии. Кочуя, саки доходили до Сырдарьи, где они и столкнулись с Александром Македонским. Учёный грек Курций Руф, автор «Истории Александра Великого Македонского», пишет: «Они (скифы А.Р.) занимают ещё и другую область, прямо лежащую за Истром (Дунаем А.Р.), и в то же время граничат с Бактрией (Средняя Азия А.Р.), с крайними пределами Азии». Он же пишет: «Массагеты (азиатские скифы – предки татар и викингов. А.Р.) носят одежду, подобную скифской, и ведут похожий образ жизни». Древний историк Арриан, автор «Анабасиса Александра», пишет, что «саки - это скифское племя из тех скифов, которые живут в Азии». Махмуд ал-Кашгари в книге «Диван Лугат ат-Турк», написанный около 1000 лет назад в истории об ЗульКарнайне (Македонском), пишет: «Зу-л-Карнайн, пройдя Самарканд, направился в страну тюрок (т.е. саков, или скифов. А.Р.). В те времена царём тюрок был молодой человек по имени Шу. Ему сказали о приближении этого человека, т.е. Зу-л-Карнайна. «Будем воевать с ним? Что ты нам прикажешь?». Он (Шу) ударил ночью в барабан и отправился на восток. Этот царь (Шу) направился в Син (т.е. Китай. А.Р.), а Зу-л-Карнайн пошёл вслед за ним. Оказавшись вблизи уйгур, царь выслал на него свой передовой отряд, и Зу-л-Карнайн выслал свой отряд. Они бились ночью – поражение постигло отряд Зу-л-Карнайна. Затем Зул-Карнайн заключил с ним мир, построил город Уйгур и осел там на некоторое время. Этот царь Шу шёл назад вслед за ним, пока не дошёл до Баласагуна» Таким образом, предки татар и викингов ушли из Средней Азии в Китай. Оставшиеся стали предками туркмен. Это всё происходило в IV веке до новой эры. В Китае саков (масагетов) называли юэчжи. Юэчжи постоянно воевали с хуннами, и в конце концов часть юэчжи ушла обратно в Среднюю Азию, где создали государство Кушан. Оставшиеся юэчжи станут предками викингов (аваров) и татар. Их будут звать сяньби, что означает, по-моему, «оссон пы» - они высокие. Викинги и настоящие татары были очень высокого роста. Э. Паркер в книге «Татары» написал: «Был и ещё один вождь по имени Татур. Татур вряд ли заслуживал бы упоминания, если бы не тот факт, что от его имени произошло слово «татарин», которым стали называть племя или племена, сформировавшие ядро могущественной Монгольской империи. В XII веке встречаются упоминания о белых татарах, живших близ Тендука Марко Поло, то есть в том месте, где поселилось «белое племя» сянбийцев.» Таким образом, сянбийцы они и есть татары. Часть сянбийцев, которых называли жуанжуанами, ушла в Европу, где их называли аварами, викингами, россами, норманнами и варягами. Это всё был один народ. Поэтому и расшифровывается немецкий язык сибирско-татарским языком, языком Чингисхана. Часть юэчжи, ушедшая в Среднюю Азию, называлась эфталитами. Они были буддистами. Они жили на севере Афганистана и Пакистана. «Эфталит» я расшифровываю так: «йептә эләте» - на верёвках вешают. Видимо рабов вешали на верёвках, чтобы они в горах вырезали статуи Будды. Огромные статуи Будды до сих пор находятся в Афганистане, высеченные в скалах. Татары, оставшиеся в Монголии, при Чингисхане создали огромную империю. Предки татар, ушедшие на юг с севера Сибири, видимо были последние гиперберейцы, и видимо сибирскотатарский язык – это и есть язык гипербореи. Предки североамериканских индейцев видимо жили три тысячи лет назад на севере Сибири. Тогда Берингова пролива между Америкой и Азией не было, и по перешейку предки индейцев уходили от Йаджуджей и Маджуджей на соседний континент. И видимо язык североамериканских индейцев - это тоже гиперборейский язык. Таким образом, наши предки и предки североамериканских индейцев три тысячи лет назад были одним народом.

Равиль АСАИНОВ