Гунны

№1(10) апрель 2017

«Россия» в нашем языке означает: «рас сыйы» – там хорошее угощение. Часть 1

Наполеон, сидя в захваченном им московском Кремле, писал своей жене Жозефине в Париж: «Дорогая Жозефина! В этой Москве поскреби любого русского и наскребешь татарина»

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху – Господу миров! О, Аллах! Благослови и приветствуй нашего Пророка Мухаммада, мир ему, его семью и всех его последователей! Мир всем праведным рабам Аллаха! К. Пензев в книге «Хан Рюрик» пишет: «Зачастую предполагается, что слова «Русь» и «Россия» однокоренные, однако и это положение можно обосновано оспорить, что уж говорить о том, что ни историки, ни филологи до сих пор не могут дать однозначного ответа о происхождении этих слов». Слово «Россия» с нашего языка объясняется так: «рассыйы» – там хорошее угощение. Татары, побывав в гостях, вернувшись в «Золотую Орду» так, видимо, говорили. Слово же «Русь», я считаю, произошло от слова «рас» – крупный, здоровый. Так кочевники звали викингов. Никто лучше не описал викингов, чем Ахмед ибн Фадлан: «Однажды я видел русов, прибывших по реке Итиль (Волга. А.Р.) по своим торговым делам. Я не видел людей с более со вершенными телами, чем у них. Они подобны пальмам, бело куры, румяны лицом и белы те лом…». («Путешествие Ахмеда ибн Фадлана на реку Итиль и принятие в Булгарии ислама»). Описание викингов занимает 6 страниц. «Подобны пальмам» означает, что викинги были очень высокого роста. У слова «рас» очень много значений. Одно из определений, это «крупный», «высокий», «здоровый», «рослый». «Рослый» расшифровывается так: «раслы» – высокий. И поэтому слово «Русь» (страна) и слово «русь» (народ) произошли от «рас» – высокий. В. Егоров в книге «Каганы рода русского» пишет: «Характерной чертой ранней руси стал камерный погребальный обряд, появившийся в Скандинавии в конце IX века и в течении X века распространившийся с се вера на юг по Восточной Евро пе». По результатам исследований камерных погребений К. Михайлов делает следующий вывод: «По-видимому, камеры – это дохристианский погребальный обряд новой социальной и, в какой-то мере, новой для Восточной Европы этнической группы – руси. Эта группа фор мируется в городах, она, отличаясь от окружающих славян ских и финно-угорских племен, имеет ярко выраженную северо-европейскую составляющую и связь с международной торговлей… Выявленное единство погребального обряда древнерусских камер … позволяет предположить, что за этими погребениями стоит достаточно сплоченная, но территориально дисперсная группа населения. В 10 веке единственная известная нам группа с подобными характеристиками … называлась русью». («Древнерусские элитарные погребения X – начала XI веков»). Значит варяги-русы не имели никакого отношения ни к славянам, ни к финно-уграм.

Из «Повести временных лет» мы узнаем: «Мы от рода русско го – Карлы, Инегелд, Фарлаф, Веремуд, Рулав, Гуды, Руалд, Карн, Флелав, Руар, Актеву, Труан, Лидул, Фост, Стемид – посланные от Олега, великого князя русского и от всех, кто под рукой его … к вам … царям греческим». Как видим, имена всех рус ских послов к царю греков не только не русские, но даже и не славянские. С «русью» разобрались. Теперь возникает вопрос: откуда же тогда появилось слово «рус ский». Ведь «русь» и «русский» – это разные слова. Я считаю, что когда татары, преследуя кипчаков (половцев) появились в Причерноморье, они увидели, что русские князья враждуют между собой. И поэтому татары их назвали «урыс» (так говорят сибирские татары). Казахи говорят «орыс». «Орыс» или «урыс» на нашем языке означает: находящиеся в ссоре («арас»).

Давайте объясним, как татары появились в Причерноморье. Начнем издалека. Это очень важно для истории России. В 1217 г. Чингисхан из Монголии направил караван купцов в Среднюю Азию. По одним данным купцов было 100, по другим – 450. В приграничном городе Отрарекараван был разграблен, а купцы убиты. Думая, что произошло недоразумение, Чингисхан отправил 3 послов к Хорезмшаху Мухаммеду, чтобы он выдал Чингисхану виновников преступления. Хорезмшах убил 1 (по другим данным всех троих) посла. Чингисхан взошел на гору и три дня и три ночи молился Богу, говоря: «Нет вины моей в этой беде, надели меня силами свершить мою месть». Через пять лет государство Хорезмшаха, в котором правили кипчаки, было превращено в руины. Преследуя половцев (кипчаков) татары появились в Европе. Кто был союзником кипчаков, тот автоматически становился врагом татар. Преследуя кипчаков, татары разгромили пол Европы. Убийство послов татары никому не прощали. По праву победителей татары заняли те земли, которые раньше принадлежали половцам. Территории современных Болгарии, Молдавии, Украины вошли в состав татарской империи. Г. Вернадский пишет: «Монгольский (татарский. А.Р.) период имеет громадное значение в истории русского народа. Именно с XIII века можно вести начало языкового расхождения между восточнорусскою и западнорусскою частями русского народа». («Начертание русской истории»). Татары не были язычниками, как нам преподносят. Нируны, род Чингисхана, были тенгрианцами, остальные татары были христианами несторианского толка. Род Чингисхана был прямым потомком Македонского (коранического зу-ль-Карнайна). Тюрки его называли Искандаром. Имя Искандар одно из самых распространенных среди тюрков. Я считаю, что зу-ль-Карнайн принес гуннам (предкам тюрок) Единобожие, и Тенгрианство вышло из этого Единобожия. Тогда получается, что зу-ль-Карнайн он пророк, а не просто праведный человек. К татарам, которые жили на территории современной Монголии, несторианство пришло по караванным тропам аж с самого Константинополя. Ее принесли проповедники несториан.  Лев Гумилев пишет: «В 431 г. в Ефесе был предан анафеме константинопольский патриарх Несторий, неосторожно заявивший, что «у Бога нет матери». («В поисках вымышленного царства»). Несториане вынуждены были уходить на восток от гонений. Далее Гумилев пишет: «При войне с греками арабы рассматривали несториан как своих союзников…». («В поисках вымышленного царства»). Видимо, арабы в несторианах видели христиан из числа единобожников – которые считали Иисуса (Ису, мир ему) человеком, а не Богом. Далее Лев Гумилев пишет: «Чингис женил своих сыновей на христианках: Угедея на меркитке Туракине, Толуя – на кераитской царевне Соркактани-бэги. Несторианские церкви были воздвигнуты в ханской ставке… Соркактани сохранила при себе несторианскую церковь… Дети ее – Мункэ, Хубилай, Хулагу и Арик-Буга – были воспитаны в духе уважения к христианской религии, хотя, по монгольской Ясе, не могли быть крещены. Для православия в торжестве несторианства не было ничего хорошего, так как кочевые священники в XIII в. еще помнили, что основатель их веры (Несторий. А.Р.) принял от греков мученический венец». («В поисках вымышленного царства»). По Ясе, чингизиды не имели права быть приверженцами других религий, кроме Тенгрианства.