Гунны

№2(9) Август,2016

История татар еще не написана

Карта устья Амура С.У. Ремезова с надписью «До сего мета царь Александр Македонский доходил и оружие спрятал и колокол с людьми оставил».

История татар еще не написана

Орел - оры ул! (это его клекот!)

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров! О, Аллах, благослови и приветствуй нашего Пророка Мухаммада, мир ему, его семью и всех его последователей! Мир всем праведным рабам Аллаха!

Джек Уэзерфорд в книге «Чингисхан и рождение современного мира» утверждает, что современный мир начал свой отсчет с эпохи Чингисхана.

Татары впервые соединили два полюса мира: Дальний Восток и Западную Европу.

К татарам приехали посланцы Запада Гильом де Рубрук, Плано Карпини, Марко Поло, а в европейские страны были посланы татарские послы, например, Раббан Бар Саума, добравшийся до двора английского короля Эдуарда I.

В 1247 году Матье Пари пишет о послах татар, которые прибыли к французскому двору.

Достижения татар или же игнорируются, или же всячески искажаются, принижая их. Например, такой автор, как В. Бутромеев, в книге «Всемирная история в лицах» откровенно врет: «За всю историю человечества ни одно государство, за исключением Российской империи, не достигало таких размеров, как держава Александра (Македонского. А.Р.)» .

Никто не создавал империи больше, чем создали татары. Возникает вопрос. Откуда возник народ, сумевший покорить почти весь мир?

Обыкновенной случайностью это объяснить нельзя. Народ, о котором никогда никто не слышал, вдруг в течении каких-то 50 лет завоевывает почти весь мир.

Чингисхан называл себя ха- ном. Слово «хан» я расшифровываю так: «ҡан!» (кровь!) или «ҡаны!». (его кровь!). То есть Чингисхан себя считал потомком какого-то великого человека. (Кстати, по-монгольски «кровь» - цусны, значит слово «хан» (кровь) монголы заимствовали у татар).

Хан (ҡан, ҡаны) означает «потомок» («его потомок»). В Центральной Азии был только один такой человек, о котором тюрки слагали легенды — это Искандар (арабский Зул-Карнайн), он же Македонский.

Я считаю, что Чингисхан себя считал потомком Македонского.

Вот что о нем говорит Коран: «Потом он отправился в путь дальше. Когда он прибыл туда, где восходит солнце, он обнаружил, что оно восходит над людьми, которым Мы не установили от него никакого прикрытия». (Коран 18:89-90). Из этого стиха можно сделать вывод, что Зул-Карнайн встретился с кочевниками, не живущие в домах.

Единственно, кто так подробно описал гуннов (китайцы их называли хунну), был «римский солдат» Аммиан Марцелин: «... они так закалены, что не нуждаются ни в огне, ни в приспособленной ко вкусу человека пище; они питаются корнями диких трав и полусырым мясом всякого скота, которые они кладут на спины коней под свои бедра и дают ему немного попреть. Никогда они не укрываются в какие-то ни было здания; напротив, они избегают их, как гробниц... У них нельзя встретить даже покрытого камышом шалаша. Они кочуют по горам и лесам, с колыбели приучены переносить холод, голод и жажду, и на чужбине входят они под крышу только в случае крайней необходимости...». («Римская история». Книга XXXI).

Нет никакого сомнения, что Македонский повстречался с гуннами, ведь они в то время хозяйничали в Центральной Азии.

Из древних источников мы знаем, что Александр Македонский был женат на трех женах, два сына от двух жен были убиты еще в детстве, последний сын от третьей жены вырос и стал царем.

Античный историк Юстин пишет: «Александр направился к Дедальским скалам и к царству царицы Клеопиды. Она отдалась Александру и получила от него благодаря этому свое царство обратно, добившись путем соблазна того, чего она не смогла достигнуть оружием. Сына, родившегося у нее, она назвала Александром». (Юстин. В книге Квинта Курция Руфа «История Александра Македонского»).

Имя «Клеопида» я расшифровываю так: «Көлөү пите!» (у нее смеющееся лицо!).

По Корану святой Зу-л- Карнайн ну не мог быть со- блазненным какой-то женщиной, будь даже царицей. Видимо, они поженились, и в итоге от этого брака родился первый татарин, который и положил начало татарскому народу.

Имя «Александр» я расшифровываю так: «Олыҡ сөйөнтөр!» (великий благовещатель!).

Татары, как народ, стал форматироваться на берегах Амура. От отца — Македонского, татарам достались светлые (рыжие) волосы и голубые глаза, а от матери — широкие скулы и раскосые глаза. Из современных народов наиболее соответствуют этим приметам татары и отчасти казахи.

Рашид ад-Дин пишет: «Когда взор Чингисхана на него (внука Хубилая. А.Р.) пал, то он сказал: «Все наши дети рыжие, а этот мальчик черномазый»». (Сборник летописей. Написан в 1310 г.).

«Как следует из сообщений китайских источников «Мэнгу в эпоху династии Тан (VII – IX вв.) назывались еще мэн-у», очевидно они проживали «по южному берегу р. Амур западнее впадения в Амур р. Сунгари и восточнее хребта Малый Хинган»». (История Востока под ред. Р.Б. Рыбакова).

«В этот период они делились более чем на двадцать кочевий, из которых наиболее сильными были желтоголовые шивэй». (Лун-ли. «История государства киданей»).

Затем предки татар переселятся с Амура на юг Монголии. Здесь китайцы их будут называть «дадань». (В китайском языке нет звука «р»).

Со временем, размножившись и объединившись с тюрками-шато и с частью уйгурами, они назовутся «монголами».

Рашид ад-Дин пишет: «Впоследствии же их (монголов) могущества другие племена также стали известны по их именам, так что большую часть тюрков теперь называют монголами». (Сборник летописей).

Татары подразделялись на дарлекинов и нирунов. Род Чингисхана принадлежал к нирунам .

«Нирун» я расшифровываю так: «өнө: орың!» (их крик: бейте!). Т.е клич Чингисхана и его рода был «орың!» (бейте!). Впоследствии слово «уран» (орың!) стал обозначать любой клич.

В сибирско-татарском языке есть глагол «орғалы», что означает «бить, метать» и т.д.

То, что татары являются потомками Искандара (Македонского), доказывает следующее: «В 1675 г., как сообщают, в Москву приехали четыре монгольских посла. Первый из послов заявил, что он потомок Александра Македонского, о котором он много чего рассказал».

«24 сентября 1686 г. в Даурскую землю к полномочному русскому послу окольничему и брянскому наместнику Головину явилось несколько монгольских посланников от Гэгэн Хутухты Очисарай Саин-хана и других князей этой страны. Один из них заявил, что монгольские князья являются потомками Македонского царя Александра».

«В ноябре 1687 г. в расположенный против монгольской земли пограничный город Удинск прибыли монгольские послы Очирдан-Хутухты-Да- лай-Цецен-Ноин и других тайшей или князей. Некоторые из вышеупомянутых монгольских князей вновь из своей страны послали письмо высокому послу его Царского Величества Федору Алексеевичу Головину, обращение которого гласило:

«Мы, Божьей милостью македонские цари... расселены македонским царем на пять частей, над которыми он поставил пять властителей... Так как мы живем поблизости от народов их Царских Величеств, желаем жить в мире с ними», и далее идет предложение взаимной помощи».

Это я выписал из книги Н. Новгородова «Македонского разбили русы», где автор ссылается на изданную бургомистром Амстердама Николаем Витсеном в 1692 и 1705 гг. книгу «Северная и Восточная Тартария».

Видимо, у этих потомков Зу-л-Карнайна (Македонского) еще были знания.

В XX столетии коммунисты вырезали последних татар, потомков Чингисхана, как в Китае, так и в Монголии. И знание о Зу-л-Карнайне (Македонском) исчезло.

К. Пензев пишет: «Вопрос о происхождении монголов (татар. А.Р.) в настоящее время не решен еще со всей ясностью, и долго не будет решен, поскольку никто из ученых-историков не желает губить свою научную карьеру». («Русский царь Батый»). У меня нет никаких научных степеней, и поэтому мне терять нечего. О татарах я писал и буду писать, инша Аллах.

Я считаю и буду считать та- тар потомками Зу-л-Карнайна (Македонского), о котором Коран рассказывает в суре 18, стихах 83-98.

И я считаю, что татары должны выучить эти стихи и читать в намазах. А также татары должны изучать историю своего предка Македонского. Г.В. Вернадский полагал, что «внезапный взрыв агрессии среди монголов (татар. А.Р.) в начале XIII столетия все еще остается психологической загадкой». («Монголы и Русь»).

Тут нет никакой загадки. Когда мусульмане начали воевать между собой, цари утопали в роскоши, появилось чудовищное неравенство между людьми, Аллах выдвинул народ, среди которого, по сообщениям некоторых источников, были распространены идеи равенства.

Н.Новгородов на карте не довел маршрут Македонского до Амура. Я считаю, что Македонский дошел до устья Амура.

Так Г.В. Вернадский приводит выписку из Джувейни о монгольских (татарских. А.Р.) нравах: «Существует равенство. Каждый человек работает столько же, сколько другой; нет различия, никакого внимания не уделяется богатству или значимости». («Монголы и Русь»).

Махмуд ал-Кашгари в своем «Диван Лугат ат-Турк», написанный тысячу лет назад, пишет: «Аллах Великий и Всемо- гущий сказал: «У меня есть войско, которое Я назвал ат- Турк и расположил на Вос- токе. Если Я разгневаюсь на какой-либо народ, Я подчиню его им»».

Этот хадис разъясняет за- гадку взрыва пассионарности татар. О том, что Македонский (Зу-л-Карнайн) был в Центральной Азии и встречался с тюрками пишет и Махмуд ал-Кашгари. Из трех его рассказов, рассказывающих о Зу-л-Карнайне, приведу один самый короткий: «Тутмаж — известное среди тюрок блюдо, входившее в дорожный провиант Зу-л- Карнайна. Дело было так: когда Зу-л-Карнайн покинул земли тьмы, у людей оставалось мало еды, и они жаловались ему на голод, говоря: «тутма аж, не держи нас в голоде, а отпусти нас в родные места». Он посоветовался об этом с мудрецами, и они предложили ему пищу: оно укрепляет тело, придает щекам румянец и не скоро переваривается. После того, как тутмаж съеден, его запивают двойным количеством супа, увидев его, тюрки назвали его тутмаж, от «тутма аж», т.е. не держи нас в голоде... Это значит: не голодай, а возьми это и съешь». («Диван Лугат ат-Турк»).

В страну «тьмы», т.е. в Заполярье, Зу-л-Карнайн ходил, чтобы замуровать в подземелье два народа: Гога и Магога (араб. Йаджудж и Маджудж).

О том, что современные монголы (халха-монголы) не являются прямыми потомками Чингисхана и его татар, я писал в предыдущем номере газеты.

Татары Чингисхана были светловолосыми, монголы темноволосы, татары были голубоглазыми, монголы кареглазы, татары были бородатые, монголы безбородые.

К. Пензев пишет: «И Гильом де Рубрук, и Плано Карпини, описывавшие монголов (татар. А.Р.), писали об их любимом напитке — кумысе. Однако, так он называется у тюркских народностей, у монголов-халхинцев (жители Монгольской Республики. А.Р.) он называется иначе - «айриг» (айрак)». Так что, кого они описывали под видом «монголов» - это большой вопрос.

К. Пензев пишет: «Бытующее в воображении современной публики представление о древних монголах как о сборище узкоглазых монголоидных дикарей, пребывавших на той стадии культурного развития, которой религиозная ис- ключительность еще чужда, неверны». («Русский царь Батый»).

Я согласен с этим автором: дикари не могли создать империю, просуществовавшую 150 лет.

Татары — потомки великих людей: Чингисхана и Македонского. Таким образом, тайна пассионарности татар раскрыта. Мир вам.

Равиль АСАИНОВ